I. Специфика организации основной школы. Программа окружного семинара, 2014
II. Особенности образовательного процесса
- Организационно-педагогические условия формирования читательской компетентности
- Критериальная система оценивания (на примере английского языка)
- Организационно-педагогические условия формирования контрольно-оценочной самостоятельности, как основы достижения метапредметных и личностных результатов
- Рабочая программа - инструмент управления качеством образования
- Формирование контрольно-оценочной самостоятельности на предмете математики
III. Формы образовательного взаимодействия в основной школе
- Межпредметное сообщество "Параллель" (курс физика-химия)
- Межпредметное сообщество "Параллель" (курс литература-ИЗО)
- Организация разновозрастного сотрудничества в урочной и внеурочной деятельности (на примере английского языка)
- Предметная проектная задача как инструмент формирования предметных и метапредметных результатов
- Интеллектуальный клуб "РОшка"
- Образовательный модуль как средство организации проблемно-поисковой деятельности в условиях координации различных учебных предметов