Информационная карта участника конкурса
Работа
Занимаемая должность: Учитель начальных классов, учитель-логопед
Преподаваемые предметы: Русский язык, математика, литература, родной язык, родная литература, разговоры о важном, логопедические коррекционно-развивающие занятия
Общий трудовой и педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты): 2 года
Квалификационная категория: соответствие занимаемой должности
Принадлежность к профсоюзной организации: Член профсоюзной организации
Образование
Название и год окончания учреждения профессионального образования:
Сургутский государственный педагогический университет (бакалавриат), 2021
Сургутский государственный педагогический университет (магистратура), 2023
Специальность, квалификация по диплому:
Специальное (дефектологическое) образование
Дополнительное профессиональное образование за последние три года
(наименования образовательных программ, модулей, стажировок, курсов и т. п., места и сроки их получения:
1. Профессиональная переподготовка "Логопедия", БУ "Сургутский государственный педагогический университет", 12.10.2019 – 30.06.2021 г.
2. Профессиональная переподготовка "Сурдоперевод. Базовый курс", БУ "Сургутский государственный педагогический университет", 15.03.2021 – 31.05.2021 г.
3. Профессиональная переподготовка "Педагогика и методика начального общего образования", ЧУ дополнительного профессионального образования "Академия современных технологий", 27.04.2022 – 10.08. 2022 г.
4. Курс для ВУЗов "Комьюнити-менеджер образовательных организаций" в объеме 48 часов. Курс инициирован Рыбаков Фондом и реализуется совместно С дальневосточным федеральным университетом, 2022г.
5. Курс для ВУЗов "Школьные сообщества" в объеме 144 часа. Курс инициирован Рыбаков Фондом и реализуется совместно С дальневосточным федеральным университетом, 2022г.
6. "Дорога в будущее" - Всероссийский педагогический проектный онлайн-марафон в объеме 4 часов. Директор Всероссийского Форума "Педагоги России: инновации в образовании" В.В. Пиджаков
7. "Разговоры о важном": система работы классного руководителя.Цифровая экосистема ДПО. 06.12.2022
8. "Современные методы игровой деятельности в работе с детьми в условиях реализации ФГОС" 72 ч. 23.01.2023-04.02.2023 ООО "Учебный центр «ПрофЗнание"
9. "Встраивание проектной работы в образовательной организации, реализуемой в рамках ФГОС, в экосистему проектного сотрудничества Стратегии научно-технологического развития РФ" 20ч. В центре онлайн-обучения Всероссийского форума "Педагоги России: инновации в образовании" 17.10.2022-30.10.2022
Знание иностранных языков (указать уровень владения): Английский язык (базовый)
Основные публикации (в т. ч. брошюры, книги)
Процко Е.Г. Работа логопеда по подготовке детей с ОНР 6-7 лет к овладению чтением с использованием ЦОР// Современное педагогическое образование. Традиции. Достижения. Инновации. Изд.: Сургутский государственный педагогический университет – 2022.
Разработки
Программа воспитательной работы 4Д
Достижения
Досуг
Хобби: цветоводство
Спортивные увлечения:
Сценические таланты:
Контакты
рабочий телефон: (3462) 52-56-66
рабочая эл.почта: sc25@admsurgut.ru
Профессиональные ценности
Почему Вам нравится работать в образовательном учреждении?
Каждый раз, заходя в класс, ты сталкиваешься с ситуациями, которые нужно решить моментально. Ты можешь подготовиться к урокам, но к каким-то внештатным ситуациям, внезапным вопросам подготовиться сложно. Кроме того, дети учат тебя отсутствию снобизма по отношению к современной культуре. Мы с ними разбираем тексты современных рэперов, говорим о современных художниках. Это позволяет оставаться в тренде и понимать, чем живет современный ребенок.
Профессиональные и личностные ценности, наиболее Вам близкие:
Работоспособность, постоянное повышение своего профессионального уровня, честность, тактичность, добросовестность, уважение и целеустремленность.
Интересные сведения об участнике конкурса
Почему я стала учителем? Всё имеет свои истоки. Меня тоже когда-то учили. Именно любимые учителя, открыли мне, что дружеское участие, живое доверительное общение с детьми, пожалуй, одно из главных условий успеха и удовлетворения от своей работы. Считаю, что учитель должен не «работать с детьми», а жить с ними, делить радости и печали, взлеты и падения, не допуская фальши в отношениях.